Перейти в полную версию сайта
Стать участником

Британский бизнесмен раскритиковал в социальных сетях один пятизвездочный отель Лондона, за скрытые наценки. Его поддержали многие друзья и просто товарищи по несчастью.

Риелтор Эдвард Хитон встретился с клиентом в баре отеля Wellesley в районе Knightsbridge и заказал три пол-литровые бутылки минеральной воды San Pellegrino, которая стоит примерно доллар за бутылку. Каково же было его удивление после получения счета на … 125 долларов!

Ошарашенному гостю объяснили, что по ресторанным ценам каждая такая бутылка стоит 10 долларов, плюс 80 долларов (сумма минимального заказа), плюс 15 долларов (плата за обслуживание) — итого: 125 долларов, все правильно.

Клиент возмутился тем, что в помещении бара нигде не написано, что после 16.00 здесь действует минимальный заказ в 40 долларов с человека. Администрация отеля ответила, что их порядок ничем не отличается от других подобных дорогостоящих заведений города.

«Место, которое мистер Хитон выбрал для своей деловой встречи, является террасой для курения сигар для постояльцев отеля. Правила обслуживания объявляются гостям при поселении в отель. Сумма минимального заказа также напечатана в меню. Кроме того, мистер Хитон не поднял вопрос об оплате немедленно, а написал электронное письмо с жалобой только на следующей неделе. Получив его жалобу, мы сразу же извинились за принесенные неудобства». О денежном возмещении, конечно же, ни слова…

Интересно, что за 125 долларов Эдвард Хитон мог бы купить в супермаркете 125 бутылок San Pellegrino, или бутылку хорошего шампанского в сигарном баре Wellesley, или обед из трех блюд в ресторане этого отеля. 

Обсуждение

comments powered by HyperComments
Оставить отзыв